Дагестан. Центр управления регионом Дагестана сообщил, что в 2024 году было зафиксировано более чем 98,6 тыс. обращений граждан, что на 10 тыс. больше, чем в прошлом году.
Фото: freepik.com
Основные вопросы касались энергетики, ЖКХ, дорог и уборки мусора. Махачкала стала лидером по количеству обращений — около 60 тыс., за ней следуют Каспийск и Дербент.
Отмечается, что власти региона реагировали на запросы граждан в среднем за 2 часа 38 минут. В рамках прямых эфиров решено более чем 400 вопросов. Также в регионе активно боролись с фейковой информацией, опровергнув 61 ложное сообщение.
В пресс-службе ведомства отметили, что ЦУР продолжает развивать систему госуслуг, обучая более чем 2,8 тыс. администраторов и пресс-секретарей.
Ранее «АБН24» сообщало, что Махачкала обзавелась 45 новыми автобусами в 2024 году.
