Петербург–3000

Петербург-3000 – это Петербург в 3000 году, город будущего. Здесь работает высокоскоростной транспорт, который позволяет людям быстро попасть во все районы города. Здесь развито эффективное и технологичное производство, предоставляющее жителям города хорошо оплачиваемые рабочие места. Здесь отличный уровень экологии: много зеленых зон, всюду ездят велосипедисты, дизельные автобусы заменены на газовые и электробусы, все свалки рекультивированы. Технологии работают на благо петербуржцев, и они могут расплачиваться в автобусах, трамваях, троллейбусах, метро любым удобным способом, пользоваться бесплатным беспроводным интернетом в транспорте и на улицах, подзаряжать телефоны на «умных» автобусных остановках, а люди с ограниченными возможностями могут пользоваться городской инфраструктурой наравне со всеми. Конечно, Петербург-3000 — это всего лишь образ. Стать городом будущего Петербург может намного раньше, а АБН постарается это отследить.

Смольный утвердил план мероприятий «Умный город»

Смольный утвердил план мероприятий по развитию Петербурга по технологии «Умный город». Об этом в среду рассказал губернатор Петербурга Георгий Полтавченко во время отчета перед депутатами Законодательного собрания Петербурга.

«Линдстрем» открыл в Петербурге промышленную прачечную для фармкомпаний

«Линдстрем» открыл в Пушкинском районе Петербурга первую промышленную прачечную для фармацевтических компаний. Об этом АБН сообщили в компании в среду.

«Пассажиравтотранс» Петербурга закупает газомоторные автобусы почти на 1 млрд рублей

СПб ГУП «Пассажиравтотранс» объявил закупку на газомоторные автобусы общей стоимостью 917 млн рублей. Документы появились на сайте госзакупок в пятницу.

Претендентами на строительство скоростного трамвая от Купчино до Славянки стали две компании

Претендентами на строительство скоростного трамвая по маршруту «ст. м. «Купчино» — пос. Шушары – Славянка» стали две компании — ООО «БалтНедвижСервис» (г. Санкт-Петербург) и ООО «Трамвайные пути северной столицы» (г.Москва). Об этом в понедельник сообщили в комитете по инвестициям.

Транспорт в Петербурге «помолодел» и нарастил низкопольность

  Средний возраст подвижного состава общественного транспорта в Петербурге по итогам прошлого года снизился, а низкопольность — выросла. Об этом в четверг сообщил председатель комитета по транспорту Александр Головин, передает корреспондент АБН.

«Ростех» начал оснащать автобусы «Пассажиравтотранса» системами видеоконтроля

Госкорпорация «Ростех» начал оснащать автобусы петербургского ГУПа «Пассажиравтотранс» системами видеоконтроля. Об этом в корпорации сообщили в пятницу.

Смольный не согласен с рейтингом «Гринписа» о самых удобных городах для раздельного сбора

Комитет по благоустройству Петербурга не согласен с результатами рейтинга самых удобных городов для раздельного сбора, который составил Гринпис. Об этом в четверг заявил заместитель председателя комитета по благоустройству Кирилл Пащенко, передает корреспондент АБН.

Showing 1 to 10 of 243 results