РЖД вложит в 2007г. в строительство и реконструкцию искусственных сооружений 26,2 млрд. рублей.

ОАО «РЖД» приняло программу строительства и реконструкции искусственных сооружений на сети железных дорог России в 2007 году. В текущем году объем инвестиций на эти цели составит 26,2 млрд. рублей. Обэтом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Согласно программе, строительство и реконструкция искусственных сооружений будут проведиться практически на каждой железной дороге России. Среди важнейших обновлений можно выделить реконструкцию мостов через Обводной канал на участке Санкт-Петербург — Москва Октябрьской железной дороги, моста через реку Москва на участке Москва — Тула Московской железной дороги, моста через реку Кама на участке Агрыз — Дружинино и моста через реку Волга участка Канаш — Агрыз Горьковской железной дороги, моста через реку Волга участка Инза — Чишмы Куйбышевской железной дороги, мостового перехода через реку Амур у станции Хабаровск Дальневосточной железной дороги.ОАО «РЖД» приняло программу строительства и реконструкции искусственных сооружений на сети железных дорог России в 2007 году. В текущем году объем инвестиций на эти цели составит 26,2 млрд. рублей. Обэтом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Согласно программе, строительство и реконструкция искусственных сооружений будут проведиться практически на каждой железной дороге России. Среди важнейших обновлений можно выделить реконструкцию мостов через Обводной канал на участке Санкт-Петербург — Москва Октябрьской железной дороги, моста через реку Москва на участке Москва — Тула Московской железной дороги, моста через реку Кама на участке Агрыз — Дружинино и моста через реку Волга участка Канаш — Агрыз Горьковской железной дороги, моста через реку Волга участка Инза — Чишмы Куйбышевской железной дороги, мостового перехода через реку Амур у станции Хабаровск Дальневосточной железной дороги. Также будут обновлены Большой Новороссийский тоннель на участке Краснодар — Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги и Манский тоннель на участке Абакан — Тайшет Красноярской железной дороги. Кроме того, реконструируют обход селеопасного района с искусственными сооружениями на участке Лена — Тында Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.
Реализация данных проектов имеет большое значение для ОАО «РЖД». Обновленные искусственные сооружения позволят повысить безопасность движения, качественно улучшить грузовое и пассажирское движение на этих участках,отмечается в сообщении.

Автор:

Новости партнеров