Пассажиры ОЖД (филиал ОАО «РЖД») смогут получать информацию о расписании поездов и наличии билетов с помощью мобильного телефона.

В целях улучшения качества обслуживания пассажиров на Российских железных дорогах внедрена система справочного обслуживания пассажиров через сети сотовой связи, в которой для передачи данных используется WAP-протокол. Пассажиры, чьи сотовые телефоны поддерживают вышеуказанную технологию, теперь имеют возможность круглосуточно, в режиме реального времени, получать актуальную информацию о расписании следования поездов, наличии мест, стоимости проезда и задержки поездов непосредственно из АСУ «Экспресс-3». Система обслуживает абонентов всех сетей сотовой связи и работает с телефонами с возможностью текста как с кириллицей, так и латиницей.
Подробная информация размещена в разделе «Пресс-релизы» от 9 августа 2006г.. . .В целях улучшения качества обслуживания пассажиров на Российских железных дорогах внедрена система справочного обслуживания пассажиров через сети сотовой связи, в которой для передачи данных используется WAP-протокол. Пассажиры, чьи сотовые телефоны поддерживают вышеуказанную технологию, теперь имеют возможность круглосуточно, в режиме реального времени, получать актуальную информацию о расписании следования поездов, наличии мест, стоимости проезда и задержки поездов непосредственно из АСУ «Экспресс-3». Система обслуживает абонентов всех сетей сотовой связи и работает с телефонами с возможностью текста как с кириллицей, так и латиницей.
Подробная информация размещена в разделе «Пресс-релизы» от 9 августа 2006г.

Автор:

Новости партнеров