Зачем нужен личный кабинет и как в него войти? Чтобы пользоваться услугами различных компаний в интернете, нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Как его завести, рассказывает АБН-24. Личный кабинет есть на платформах любых форматов: в приложениях финансовых организаций, на сайтах по продаже товаров, площадках для ведения блога и так далее. С помощью ЛК можно получить доступ ко всем функциям сайта. Зачем нужен личный кабинет? В ЛК человек указывает свою почту, логин, дату рождения и номер телефона. Пользоваться большинством сайтов без регистрации невозможно. При этом, у личного кабинета может быть разный функционал, который зависит от типа сервиса:
  • На сайте банка в ЛК можно посмотреть баланс привязанных карт, отправить средства другому человеку и оформить кредит.
  • В программах для маркетплейсов можно выбрать, заказать и отследить товар, после чего получить QR-код и забрать его с пункта выдачи.
  • В соцсетях с помощью личного кабинета можно редактировать профиль, оставлять комментарии и отправлять сообщения.
Пользователь может отказаться от регистрации ЛК. Однако тогда он будет ограничен в функционале сервиса. Например, не сможет просматривать баланс карт в приложении банка или делать заказы на маркетплейсах. Как создать личный кабинет на сайтах? Процедура регистрации во всех сервисах одинаковая. Отличаться могут лишь некоторые условия. Чтобы создать личный кабинет онлайн, нужно:
  1. Зайти на интересующий сайт или в приложение.
  2. Кликнуть на кнопку «Регистрация».
  3. Ввести почту, желаемый логин и пароль.
  4. Подтвердить регистрацию, открыв письмо, которое придет на e-mail.
  5. Зайти на сайт и продолжить заполнение профиля.
Некоторые сервисы, вроде маркетплейсов, могут потребовать у пользователя указать номер телефона и адрес, по которому будут доставляться товары. На Госуслугах понадобится отсканировать личные документы, а аккаунт приложения банка не удастся завести без оформления карты.