Зачем нужен личный кабинет и как в него войти?
Чтобы пользоваться услугами различных компаний в интернете, нужно зарегистрироваться в личном кабинете. Как его завести, рассказывает АБН-24.
Личный кабинет есть на платформах любых форматов: в приложениях финансовых организаций, на сайтах по продаже товаров, площадках для ведения блога и так далее. С помощью ЛК можно получить доступ ко всем функциям сайта.
Зачем нужен личный кабинет?
В ЛК человек указывает свою почту, логин, дату рождения и номер телефона. Пользоваться большинством сайтов без регистрации невозможно.
При этом, у личного кабинета может быть разный функционал, который зависит от типа сервиса:
- На сайте банка в ЛК можно посмотреть баланс привязанных карт, отправить средства другому человеку и оформить кредит.
- В программах для маркетплейсов можно выбрать, заказать и отследить товар, после чего получить QR-код и забрать его с пункта выдачи.
- В соцсетях с помощью личного кабинета можно редактировать профиль, оставлять комментарии и отправлять сообщения.
Пользователь может отказаться от регистрации ЛК. Однако тогда он будет ограничен в функционале сервиса. Например, не сможет просматривать баланс карт в приложении банка или делать заказы на маркетплейсах.
Как создать личный кабинет на сайтах?
Процедура регистрации во всех сервисах одинаковая. Отличаться могут лишь некоторые условия. Чтобы
создать личный кабинет онлайн, нужно:
- Зайти на интересующий сайт или в приложение.
- Кликнуть на кнопку «Регистрация».
- Ввести почту, желаемый логин и пароль.
- Подтвердить регистрацию, открыв письмо, которое придет на e-mail.
- Зайти на сайт и продолжить заполнение профиля.
Некоторые сервисы, вроде маркетплейсов, могут потребовать у пользователя указать номер телефона и адрес, по которому будут доставляться товары. На Госуслугах понадобится отсканировать личные документы, а аккаунт приложения банка не удастся завести без оформления карты.