Позиции малого бизнеса в России не меняются, выяснил ВЦИОМ.

ВЦИОМ, анализируя по результатам исследования ситуацию с малым бизнесом в России в целом, констатирует:общий спектр проблем остался без изменений. Малое предпринимательство в России в основной своей массе сохраняет позиции аутсайдера экономики. Малый бизнес не стал «моторчиком» конкурентоспособности российской экономики. И тенденции не предвещают скорых изменений.
Порядка 70% респондентов по той или иной причине не могут приобрести бизнес-недвижимость. И этот показатель не меняется.ВЦИОМ, анализируя по результатам исследования ситуацию с малым бизнесом в России в целом, констатирует:общий спектр проблем остался без изменений. Малое предпринимательство в России в основной своей массе сохраняет позиции аутсайдера экономики. Малый бизнес не стал «моторчиком» конкурентоспособности российской экономики. И тенденции не предвещают скорых изменений.
Порядка 70% респондентов по той или иной причине не могут приобрести бизнес-недвижимость. И этот показатель не меняется. Конечно, среди причин наиболее популярная — 61% — цены, и это вполне рыночная ситуация. Однако почти половина — 49% опрошенных — в качестве причины называют «ограниченный доступ к торгам, недостаток достоверной информации о торгах и объектах». (Дополнительная информация размещена в разделе «Анаоитика» от 2 ноября 2006г.)

Автор:

Новости партнеров