На ювелирном рынке России долю в 40-60% занимают контрабандные товары, отмечает эксперт.

«К сожалению, при производстве и сбыте ювелирных изделий высока доля теневого оборота. Черный рынок контрабандной продукции продолжает удерживать по экспертным оценкам от 40 до 60% объема рынка». Такие данные в ходе заседания круглого стола в пресс-центре АБН (www.abnews.ru) по теме «»Борьба с контрафактом на ювелирном рынке Санкт-Петербурга» заместитель директора НИИ «Ювелирпром» Виктор Кроль.
Он отметил, что при выборе любого товара потребитель ориентируется по двум основным критериям — это качество товара и его цена.
Известно, что в качественном отношении российские ювелирные изделия, как массового производства, так и эксклюзивные, не уступают продукции из Турции, Таиланда, Китая и других стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (а именно оттуда идет львиная доля как легальной, так и контрабандной продукции). Следовательно, остается ценовой критерий, по которому российские производители полностью проигрывают коллегам из названных регионов мира.
Выиграть борьбу за отечественног«К сожалению, при производстве и сбыте ювелирных изделий высока доля теневого оборота. Черный рынок контрабандной продукции продолжает удерживать по экспертным оценкам от 40 до 60% объема рынка». Такие данные в ходе заседания круглого стола в пресс-центре АБН (www.abnews.ru) по теме «»Борьба с контрафактом на ювелирном рынке Санкт-Петербурга» заместитель директора НИИ «Ювелирпром» Виктор Кроль.
Он отметил, что при выборе любого товара потребитель ориентируется по двум основным критериям — это качество товара и его цена.
Известно, что в качественном отношении российские ювелирные изделия, как массового производства, так и эксклюзивные, не уступают продукции из Турции, Таиланда, Китая и других стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии (а именно оттуда идет львиная доля как легальной, так и контрабандной продукции). Следовательно, остается ценовой критерий, по которому российские производители полностью проигрывают коллегам из названных регионов мира.
Выиграть борьбу за отечественного покупателя российским ювелирам одним, без помощи государства, невозможно. Речь не идет об ужесточении законодательных мер против легального импорта, таких как, например, увеличение таможенных пошлин или установленных искусственных преград. Нет, речь не об этом, тем более что в условиях неизбежного вступления России в ВТО эти преграды будут разом устранены.

Полный текст доклада размещен в разделе «Документы» за 17 ноября 2006г.

Автор:

Новости партнеров