Паромная переправа в Усть-Луге не будет использоваться для перевозки отработанного ядерного топлива.

Емкость рынка грузоперевозок автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в Усть-Луге (Ленобласть)может составить около 4 млн. тонн в год. Об этом сегодня, 17 ноября, сообщил журналистам генеральный директор центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Александр Донькин.
Он отметил, что в сторону России с помощью парома планируется перевозить автомобили и оборудование, а в сторону Германии — нефтеналивные грузы, уголь и металлы.
А.Емкость рынка грузоперевозок автомобильно-железнодорожного паромного комплекса в Усть-Луге (Ленобласть)может составить около 4 млн. тонн в год. Об этом сегодня, 17 ноября, сообщил журналистам генеральный директор центра фирменного транспортного обслуживания ОАО «РЖД» Александр Донькин.
Он отметил, что в сторону России с помощью парома планируется перевозить автомобили и оборудование, а в сторону Германии — нефтеналивные грузы, уголь и металлы.
А. Донькин подчеркнул, что грузы седьмого класса опасности перевозиться на этом пароме не будут.
В свою очередь генеральный директор ОАО «Усть-Луга» Игорь Руссу добавил, что ни на каком из уровней вопрос о перевозках на этой паромной линии отработанного ядерного топлива не обсуждался.
И. Русу добавил, что по угольному терминалу объем перевозок может составить до 450 вагонов в день, сейчас он принимает 250 вагонов.
А. Донькин заметил, что по сравнению с наземными перевозками, после полного ввода в действие паромной переправы сроки перевозок сократятся на 15-20 процентов, в настоящее время они составляют 3-4 дня, передает БИА.

Автор:

Новости партнеров