Валюта $74.20 €88.44 Brent$69.94
30.11.06 / 10:24 Новости

Подведены итоги конкурса на размещение рекламы в вагонах метро. Пресс-релиз.

27 ноября были подведены итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена. В состав конкурсной комиссии вошли представители ГУП «Городской центр размещения рекламы», Комитета по печати и взаимодействию со СМИ и ГУП «Петербургский метрополитен».
Комиссия оценивала предложения четырех компаний — ЗАО «Анфас», «АФКАП ЛТД. ИНК.», ЗАО «Коммет» и ООО «Метроном». По итогам рассмотрения конкурсных заявок, победителями признаны три участника: они заключат договоры с ГЦРР сроком на 5 лет.
Конкурс проводился по 4 лотам, каждый из которых соответствовал одной линии метрополитена. При этом оценивались предложения по стоимости права пользования местами для размещения рекламы внутри одного вагона, а не линии в целом.27 ноября были подведены итоги конкурса на размещение рекламы внутри вагонов подвижного состава метрополитена. В состав конкурсной комиссии вошли представители ГУП «Городской центр размещения рекламы», Комитета по печати и взаимодействию со СМИ и ГУП «Петербургский метрополитен».
Комиссия оценивала предложения четырех компаний — ЗАО «Анфас», «АФКАП ЛТД. ИНК.», ЗАО «Коммет» и ООО «Метроном». По итогам рассмотрения конкурсных заявок, победителями признаны три участника: они заключат договоры с ГЦРР сроком на 5 лет.
Конкурс проводился по 4 лотам, каждый из которых соответствовал одной линии метрополитена. При этом оценивались предложения по стоимости права пользования местами для размещения рекламы внутри одного вагона, а не линии в целом. При подведении итогов одним из критериев определения победителя были объемы и условия размещения социальной информации.
Компания «АФКАП» выиграла сразу два лота — N 2 (Московско-Петроградская линия) и N 4 (Правобережная линия). Предложение по стоимости права пользования местами для размещения рекламы на этих линиях превысило действующие тарифы более чем на 15%. Кроме того, фирма предоставила дополнительный объем размещения социальной и праздничной информации: ежегодно осуществлять за свой счет оформление бортов вагонов одного состава к Новому году и Дню победы сроком на 1 месяц.
Компания «Метроном» выиграла лот N 1 (Кировско-Выборгская линия), предложив повышение действующих тарифов примерно на 20%. Заявка на размещение социальной информации включала в себя оформление 20 бортов вагонов к Новому году и Дню Победы сроком на 1 месяц.
Компания «Анфас» выиграла лот N 3 (Невско-Василеостровская линия). Эту заявку в Комиссии отметили особо: фирма предложила не только хорошую цену, превышающую действующие тарифы почти на 30%, но и дополнительное место для социальной рекламы в каждом вагоне в течение всего срока действия договора.
В ГЦРР подчеркивают, что впервые в подобном конкурсе предусмотрено условие: при увеличении тарифных расценок стоимость по договору увеличивается в той же пропорции. Это правило начнет действовать для победителей спустя год. Кроме того, по условиям конкурса запрещено передавать права по договору третьим лицам.
«Мы довольны поступившими заявками и итогами конкурса, — говорит Елена Баранова, заместитель директора ГЦРР. — Все агентства сделали интересные предложения как по цене, так и по размещению социальной рекламы и праздничного оформления. Были выбраны наиболее достойные из участников, и в настоящий момент ГЦРР заключает с победителями пятилетние договоры. Мы уверены, что по итогам конкурса в 2007 году поступления в бюджет от размещения рекламы в подвижном составе метрополитена возрастут примерно на 20%».
Справка
По данным ГЦРР, реклама в подвижном составе петербургского метрополитена размещается в 1446 вагонах, курсирующих по четырем линиям метро (1 линия — 495 вагонов, 2 линия — 395 вагонов, 3 линия — 253 вагона, 4 линия — 303 вагона). Максимальное число рекламомест в вагоне — 106. Звуковой канал — коммерческая информация — 150 мин/день, социальная информация — 60 мин/день.
Поступления от размещения рекламы в Метрополитене в 4 квартале 2005 года составили: 53, 5 млн. руб. (без НДС). Поступления от предоставления права пользования местами для размещения рекламы на объектах движимого и недвижимого имущества метрополитена на 2006 год — 247 млн. рублей (за первые 3 квартала 2006 г. поступления составили 185, 7 млн. руб. без учета НДС).