В 2006 году на сети железных дорог России введены новые объекты железнодорожной инфраструктуры.

«В уходящем году мы добились значительных результатов в обновлении производственной базы. Ввод основных фондов составил около 180 млрд. рублей», — отметил на состоявшемся сегодня итоговом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
По словам главы компании, в 2006 году было введено более 310 км вторых и 170 км станционных путей, смонтировано и обновлено свыше 1,2 тыс. устройств электрической централизации стрелок и 2 тыс. км линий автоблокировки, уложено 1337 км междугородних кабельных линий связи.
На всех железных дорогах выполнен большой объем работ по развитию инфраструктуры.«В уходящем году мы добились значительных результатов в обновлении производственной базы. Ввод основных фондов составил около 180 млрд. рублей», — отметил на состоявшемся сегодня итоговом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
По словам главы компании, в 2006 году было введено более 310 км вторых и 170 км станционных путей, смонтировано и обновлено свыше 1,2 тыс. устройств электрической централизации стрелок и 2 тыс. км линий автоблокировки, уложено 1337 км междугородних кабельных линий связи.
На всех железных дорогах выполнен большой объем работ по развитию инфраструктуры. Так, на Сахалинской магистрали введены в эксплуатацию шесть мостов, закончен первый этап реконструкции станции Чехов и линии связи на участке Победино — Онор.
На Дальневосточной дороге открыт Лагар-Аульский тоннель. Завершено переустройство станций Смоляниново, Крабовая и Уссурийск, от работы которых зависит деятельность портов Дальнего Востока. На станции Амур закончена реконструкция завода строительных материалов мощностью более 200 тыс. шпал в год.
Выполнены работы по усилению железнодорожной инфраструктуры Транссиба и БАМа, развитию участка Карымская — Забайкальск. В рамках инвестиционного проекта «Перевозки нефти в Китай» введено 74 км вторых путей и свыше 23 км станционных путей.
Продолжалось развитие сортировочных станций Новокузнецк-Восточный на Западно-Сибирской дороге и Красноярск-Восточный на Красноярской, погрузочных станций Уяр Красноярской дороги и Суховская Восточно-Сибирской, пограничных станций Наушки и Забайкальск.
На Западно-Сибирской дороге введены новые пригородные вокзалы на станциях Омск и Новосибирск-Главный, начато строительство внеклассного моста через Обь у города Камень-на-Оби.
На Московской железной дороге введен двухпутный мост через реку Москва длиной 260 метров, капитально восстановлен поврежденный путепровод на линии Рязань — Кустаревка, открыто движение по мосту через реку Тысья длиной 110 метров.
На Октябрьской магистрали развивалась инфраструктура Санкт-Петербургского железнодорожного узла, направлений, обеспечивающих транспортные потоки к портам Балтийского бассейна (Балтийск, Усть-Луга, Санкт-Петербург, Высоцк, Приморск), портам Мурманска и Архангельска. Полностью закончены работы по электрификации участка Идель — Свирь, введены в эксплуатацию пограничные станции Себеж и Печоры-Псковские.
На Северной железной дороге введено 46 км вторых путей на участке Буй — Вологда, а также мост через реку Которосль длиной 180 м.
В рамках проекта Кузбасс — Азово-Черноморский транспортный узел на Приволжской магистрали построены вторые главные пути на участке Саратов — Петров Вал.
На Куйбышевской дороге построено 10 км вторых путей на участке Сызрань — Громово. В Самаре введен в эксплуатацию Центр управления перевозками, совмещенный с Центром ситуационного управления. Аналогичный центр управления открыт в Челябинске на Южно-Уральской дороге.
На Горьковской магистрали модернизированы сортировочные горки на станциях Горький-Сортировочный и Лянгасово, введены в эксплуатацию пригородные вокзалы на станциях Семенов, Алатырь, Чамзинка.
На Северо-Кавказской железной дороге открыт Большой Петлевой тоннель. Переведен на переменный ток электрифицированный участок Минеральные Воды — Кисловодск.

Новости партнеров