Ford впервые продал в США меньше машин, чем Toyota и DaimlerChrysler.

Объемы продаж новых машин на автомобильном рынке США снизились в ноябре в годовом исчислении до самого низкого уровня с октября 2005 года, при этом Ford реализовал на 9,9% меньше автомобилей, чем год назад, сообщило агентство Bloomberg.
Ford, который всегда традиционно занимал второе (после General Motors) место по объемам продаж, в ноябре опустился на 4-ую позицию, пропустив вперед Toyota и DaimlerChrysler.
Toyota продала в США на 16% больше автомобилей, чем год назад, а General Motors — на 5,8%, DaimlerChrysler — на 4,7%. Продажи машин GM выросли в ноябре всего лишь в третий раз в этом году.
Аналитики считали, что Ford, учитывая, что год назад в ноябре его продажи были невысокими, сможет показать прирост.Объемы продаж новых машин на автомобильном рынке США снизились в ноябре в годовом исчислении до самого низкого уровня с октября 2005 года, при этом Ford реализовал на 9,9% меньше автомобилей, чем год назад, сообщило агентство Bloomberg.
Ford, который всегда традиционно занимал второе (после General Motors) место по объемам продаж, в ноябре опустился на 4-ую позицию, пропустив вперед Toyota и DaimlerChrysler.
Toyota продала в США на 16% больше автомобилей, чем год назад, а General Motors — на 5,8%, DaimlerChrysler — на 4,7%. Продажи машин GM выросли в ноябре всего лишь в третий раз в этом году.
Аналитики считали, что Ford, учитывая, что год назад в ноябре его продажи были невысокими, сможет показать прирост.
В пятницу Ford вновь снизил прогноз производства автомашин на конец года и на первый квартал 2007 года.
Теперь компания рассчитывает произвести в текущем квартале 620 тыс. автомобилей, что на 15 тыс. ниже прежнего плана (год назад в октябре-декабре было выпущено 793 тыс. штук). На первый квартал план составляет 750 тыс. машин против 876 тыс. в январе-марте 2006 года.
В целом продажи на американском авторынке в ноябре выросли на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако суммарный годовой объем продаж составил чуть больше 16 млн, что ниже прошлогоднего уровня.
Доля на рынке «большой тройки» американских автопроизводителей упала до рекордных 51,9% против 53,2% год назад. Азиатским компаниям досталось 40,2% рынка.

Новости партнеров