Chrysler делает ставку на новые модели.

Американская Chrysler Group, входящая в DaimlerChrysler AG, рассчитывает увеличить продажи своих автомобилей Dodge за пределами Северной Америки благодаря новым моделям.
Об этом сказал в понедельник глава отдела продаж и маркетинга международного подразделения Chrysler Томас Хауш. Порядка 20-30% мировых продаж Chrysler к 2009 году будут приходиться на Dodge, отметил Хауш.
В прошлом году продажи Dodge составили 5% при общих продажах группы за пределами Северной Америки 180 тысяч автомобилей. Рост продаж должны обеспечить новые модели Chrysler, среди которых хэтчбэк Dodge Caliber, который появится в дилерских центрах летом.Американская Chrysler Group, входящая в DaimlerChrysler AG, рассчитывает увеличить продажи своих автомобилей Dodge за пределами Северной Америки благодаря новым моделям.
Об этом сказал в понедельник глава отдела продаж и маркетинга международного подразделения Chrysler Томас Хауш. Порядка 20-30% мировых продаж Chrysler к 2009 году будут приходиться на Dodge, отметил Хауш.
В прошлом году продажи Dodge составили 5% при общих продажах группы за пределами Северной Америки 180 тысяч автомобилей. Рост продаж должны обеспечить новые модели Chrysler, среди которых хэтчбэк Dodge Caliber, который появится в дилерских центрах летом.
Chrysler также надеется нарастить свою долю в Западной Европе, крупнейшем рынке группы за пределами Северной Америки, до 1,4% к 2009 году с нынешних 0,7%, сообщает Reuters.
Chrysler продает автомобили в более чем 125 странах. Он стал единственным американским автопроизводителем, достигшим роста продаж в США в прошлом году, который составил 5%. Продажи компании за рубежом выросли в 2005 году на 9% до более чем 180 тысяч единиц. Это стали лучшие 12 месяцев для Chrysler с 2001 года.

Новости партнеров

Показать ещё