Объем рынка российской рекламы в 2005г. вырос на 28% и превысил 5 млрд. долл.

Объем российского рынка рекламы в 2005 году вырос на 28% и составил $5 010 млрд. Для сравнения, в 2004 году объем российского рынка рекламы в средствах ее распространения, по данным АКАР, составил $3,91 млрд., что равнялось 33% прироста по сравнению с 2003 годом.
Рынок ТВ
Объем телевизионного рынка рекламы в 2005 году составил $2 млрд 330 млн, что на 37% больше, чем в 2004 год ($1 млрд 700 тыс.)
Рынок радио
В 2005 году на такой рекламный носитель как радио пришлось порядка $300 млн. В 2004 году, с учетом поправки, которую сделала АКАР на $50 млн, эта цифра равнялась $250 млн. Таким образом, рост составил 20%.
Рынок прессы
Самые низкие темпы прироста в 2005 году на рынке печатных СМИ — 16%, что составило $1 млрд 390 млн. Даже в 2004 году, при меньшей итоговой сумме в $1 млрд 200 млн рост был более ощутимым — 28%.Объем российского рынка рекламы в 2005 году вырос на 28% и составил $5 010 млрд. Для сравнения, в 2004 году объем российского рынка рекламы в средствах ее распространения, по данным АКАР, составил $3,91 млрд., что равнялось 33% прироста по сравнению с 2003 годом.
Рынок ТВ
Объем телевизионного рынка рекламы в 2005 году составил $2 млрд 330 млн, что на 37% больше, чем в 2004 год ($1 млрд 700 тыс.)
Рынок радио
В 2005 году на такой рекламный носитель как радио пришлось порядка $300 млн. В 2004 году, с учетом поправки, которую сделала АКАР на $50 млн, эта цифра равнялась $250 млн. Таким образом, рост составил 20%.
Рынок прессы
Самые низкие темпы прироста в 2005 году на рынке печатных СМИ — 16%, что составило $1 млрд 390 млн. Даже в 2004 году, при меньшей итоговой сумме в $1 млрд 200 млн рост был более ощутимым — 28%. На газеты пришлось $290 млн — рост 16% (в 2004 году — 250 млн); на журналы — $580 млн — рост — 23% (2004 год — $470 млн), на рекламные издания — $ 520 и 8% прироста (2004 год — $480).
Рынок наружной рекламы
Объем рынка наружной рекламы, по данным АКАР, вырос на 28% и составил $910 млн (в 2004 году рост 34% и $710 млн, соответственно ).
Рынок интернет-рекламы
Объем рекламы в интернете без учета контекстной рекламы в 2005 году увеличился на 71% и составил, по оценке АКАР, $60 млн (в 2004 году — $35 млн).
Прочие носители
На прочие носители, по оценке АКАР, в 2005 году пришлось $20 млн, что на 33% больше, чем в 2004 году ($15 млн), сообщает Media Atlas.

Новости партнеров