На Северной железной дороге достигнут абсолютный рекорд приема и передачи вагонов по междорожному стыку Кошта. (пресс-релиз)

19 марта 2007 года на Северной железной дороге достигнут абсолютный рекорд приема и передачи вагонов по междорожному стыку Кошта. Сортировочная станция Кошта построена в 1986 году и на сегодняшний день является самым напряженным стыком не только на СЖД, но и на всей сети железных дорог РФ. К этой станции примыкают подъездные пути двух основных грузоотправителей магистрали: «Северстали» и «Аммофоса».
В течение суток 19 марта Северная магистраль по стыку Кошта передала Октябрьской железной дороге 71 поезд, или 4539 вагонов. Прием составил 4561 вагон, или 72 поезда. Всего за минувшие сутки дорогой передано по внешним стыкам 13800 вагонов, принято 12800 вагонов.19 марта 2007 года на Северной железной дороге достигнут абсолютный рекорд приема и передачи вагонов по междорожному стыку Кошта. Сортировочная станция Кошта построена в 1986 году и на сегодняшний день является самым напряженным стыком не только на СЖД, но и на всей сети железных дорог РФ. К этой станции примыкают подъездные пути двух основных грузоотправителей магистрали: «Северстали» и «Аммофоса».
В течение суток 19 марта Северная магистраль по стыку Кошта передала Октябрьской железной дороге 71 поезд, или 4539 вагонов. Прием составил 4561 вагон, или 72 поезда. Всего за минувшие сутки дорогой передано по внешним стыкам 13800 вагонов, принято 12800 вагонов. Нормативный график движения поездов по стыку Кошта предусматривает 72 пары поездов, таким образом, в указанные сутки была выработана полная норма движения в обе стороны. Ранее Череповецкий узел, к которому относится станция Кошта, уже достигал рекордов по сдаче поездов, теперь же достигнут рекорд и в приеме вагонов на Северную дорогу.
Рекордные показатели работы по стыку Кошта стали следствием масштабных инвестиционных вложений в инфраструктуру магистрали и Вологодского отделения в частности, направленных на развитие пропускной способности участка Александров — Вологда и сетевого направления Свеча — Буй — Вологда — Череповец — Санкт-Петербург. Важнейшим объектом инвестирования на дороге стало строительство вторых путей на участке Буй — Вологда, на которое было направлено 11 млрд. рублей.
В результате реализованных инвестиционных проектов на направлении Свеча — Кошта в настоящее время нет однопутных вставок. Нарушения работы технических средств на данном участке значительно снижены, в перспективе он станет гарантийным. Внедрены технологии обращения поездов на удлиненных плечах обслуживания локомотивных бригад. Участковая скорость на Вологодском отделении СЖД по итогам марта 2007 года выросла по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 13%, настолько же превысила план. Важно и то, что диспетчерский аппарат дороги существенно повысил свою квалификацию, сообщила служба по связям с общественностью СЖД.

Автор:

Новости партнеров