Эксперты критикуют «частный» контроль скоростного режима на немецких дорогах.

«Автомобильный клуб Германии» (AvD) подверг резкой критике практику привлечения частных фирм к контролю скоростного режима на немецких дорогах. Коммунальные власти имеют право поручать негосударственным организациям по согласованию с полицией скрытый контроль с помощью лазерных установок в особо аварийных местах. Исследование, проведенное клубом AvD, показало, что власти в данном случае стремятся в первую очередь к увеличению штрафов, а не к профилактике ДТП. «Жертве аварии не поможет тот факт, что в это время кто-то находился в засаде», — подчеркнул эксперт общества Альфред Фур. По мнению специалистов, контроль в целях профилактики ДТП должен проводиться открыто, передает Немецкая волна..«Автомобильный клуб Германии» (AvD) подверг резкой критике практику привлечения частных фирм к контролю скоростного режима на немецких дорогах. Коммунальные власти имеют право поручать негосударственным организациям по согласованию с полицией скрытый контроль с помощью лазерных установок в особо аварийных местах. Исследование, проведенное клубом AvD, показало, что власти в данном случае стремятся в первую очередь к увеличению штрафов, а не к профилактике ДТП. «Жертве аварии не поможет тот факт, что в это время кто-то находился в засаде», — подчеркнул эксперт общества Альфред Фур. По мнению специалистов, контроль в целях профилактики ДТП должен проводиться открыто, передает Немецкая волна.

Новости партнеров