Компания Мишлен представляет первую грузовую шину для ведущей оси, созданную с использованием Технологий Долговечности Мишлен, — X Energy 315/60 R 22.5 XF (пресс-релиз).

Пресс-релиз

(Париж — 5 февраля 2007 года) — Новая шина Michelin X Energy 315/60 R 22.5 XF — это первая шина, изготовленная специально для ведущей оси грузовика с применением Технологий Долговечности Мишлен. Она появится в Европе для первичного монтажа с февраля 2007 года.
Новая шина с грузоподъемностью 7.5 тонн (равной грузоподъемности модели 315/70) предназначена специально для потребителей, предпочитающих универсальную шину для использования на автопоездах при перевозке различных по весу и объему грузов. Также она будет востребована автопроизводителями, которым необходима шина с увеличенной грузоподъемностью ведущей оси.
Типоразмер 315/60 используется на автовозах, специализирующихся на перевозке тяжелых автомобилей.Пресс-релиз

(Париж — 5 февраля 2007 года) — Новая шина Michelin X Energy 315/60 R 22.5 XF — это первая шина, изготовленная специально для ведущей оси грузовика с применением Технологий Долговечности Мишлен. Она появится в Европе для первичного монтажа с февраля 2007 года.
Новая шина с грузоподъемностью 7.5 тонн (равной грузоподъемности модели 315/70) предназначена специально для потребителей, предпочитающих универсальную шину для использования на автопоездах при перевозке различных по весу и объему грузов. Также она будет востребована автопроизводителями, которым необходима шина с увеличенной грузоподъемностью ведущей оси.
Типоразмер 315/60 используется на автовозах, специализирующихся на перевозке тяжелых автомобилей. Ранее владельцам таких автовозов приходилось тщательно контролировать процесс загрузки, чтобы избежать перегруза передней оси. Благодаря инновации Infinicoil, являющейся частью Технологий Долговечности Мишлен, шина типоразмера 315/60 имеет больший запас прочности с увеличенной грузоподъемностью ведущей оси на 400 килограмм. Новая конструкция также увеличивает долговечность шины, даже при больших нагрузках.
Кроме того, как и другие шины в модельном ряду Energy, новая шина снижает расход топлива. Имея сопротивление качению на 7% ниже, чем предшествующая модель, она уменьшает потребление топлива до 190 литров в год по сравнению с 315/60 XZA 2 Energy. Другое преимущество, позволяющее экономить средства, — это то, что шина может быть нарезана и восстановлена с помощью технологии Michelin Remix.
Также Michelin X Energy 315/60 R 22.5 XF имеет более оптимальное пятно контакта, что улучшает сцепление на 5%, по сравнению с предыдущей моделью шины.

Пресс-служба: +7 495 258 0911

Новости партнеров