Реклама лекарственных средств в аптеках должна сопровождаться предупреждением — ФАС РФ.

Сегодня, 26 сентября, в Одиннадцатом апелляционном Арбитражном суде состоялось рассмотрение дела об оспаривании решения Арбитражного суда Самарской области и постановления УФАС по Самарской области о наложении штрафа в размере 200 тыс. руб. на ООО «Имплозия».
Как сообщает пресс-служба ФАС РФ, штраф был наложен в связи с распространением ООО «Имплозия» с помощью плакатов и буклетов рекламы витаминов «VITRUM BEAUTY» и назального спрея «Аква-Марис», которые являются лекарственными средствами, без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получению консультации специалистов.
Согласно федеральному закону, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалисСегодня, 26 сентября, в Одиннадцатом апелляционном Арбитражном суде состоялось рассмотрение дела об оспаривании решения Арбитражного суда Самарской области и постановления УФАС по Самарской области о наложении штрафа в размере 200 тыс. руб. на ООО «Имплозия».
Как сообщает пресс-служба ФАС РФ, штраф был наложен в связи с распространением ООО «Имплозия» с помощью плакатов и буклетов рекламы витаминов «VITRUM BEAUTY» и назального спрея «Аква-Марис», которые являются лекарственными средствами, без предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получению консультации специалистов.
Согласно федеральному закону, реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов и такое предупреждение должно занимать не менее чем 5% рекламной площади.
ООО «Имплозия» обжаловало решение Арбитражного суда в Одиннадцатый суд.
Арбитражный суд Самарской области, а затем и Одиннадцатый суд подтвердил точку зрения УФАС по Самарской области, признав, что реклама ООО «Имплозия» является ненадлежащей, а Постановление о наложении штрафа, вынесенное Самарским УФАС России, является законным.

Новости партнеров