Крупнейшие российские телеканалы транслировали рекламу в дни траура — исследование

Крупнейшие российские телеканалы нарушили запрет на трансляцию рекламы в дни траура по погибшим в пермском клубе "Хромая лошадь".

По мониторинговым данным группы TNS, 5-6 декабря рекламу в своих региональных рекламных блоках показывали 6 телеканалов: "Первый", "Россия", "Муз-ТВ", "Спорт" (продажу рекламы каналам осуществляет "Видео Интернешнл Трэнд"), а также "Петербург 5 канал" и MTV ("Урал-Информ ТВ"). Продолжительность региональной вставки составляет 19-28% от общей длины рекламного блока. От показа региональной рекламы отказались каналы НТВ, ТНТ и "Рен-ТВ" (рекламные возможности продает агентство "Алькасар").

В региональных рекламных блоках, транслировавшихся в эти дни, были показаны анонсы новогодних распродаж, представлений и шоу, а также комедийных фильмов.

По оценкам экспертов, рекламные сборы за два траурных дня составили около 400 тыс. руб. Комиссионные "Видео Интернешнл Трэнд" обычно составляют 15% от общего объема продаж рекламного эфира. Напомним, власти Пермского края объявили днями траура по погибшим 5-7 декабря. Днем государственного траура стало 7 декабря.

Автор:

Новости партнеров