Чистая прибыль банка «ВТБ Северо-Запад» по МСФО в январе-сентябре 2009г. снизилась на 10,3% — до 3,230 млрд. рублей

Чистая совокупная прибыль ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" по МСФО в январе-сентябре 2009г. снизилась на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 3,230 млрд. рублей. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Активы банка  снизились на 11,2% и составили 200,561 млрд  руб. Процентные доходы по кредитам корпоративных клиентов по сравнению с аналогичным периодом 2008г. возросли на 30%, рост чистых процентных доходов составил 10,1%. Отчисления в резервы на возможные потери увеличились в 2,8 раза и составили 6,81 млрд рублей.
"В течение 9 месяцев 2009г. банк продолжал активно кредитовать реальный сектор экономики, наращивая портфель корпоративных кредитов", — говорится в сообщении банка. Остаток кредитного портфеля юридических лиц до вычета резервов на возможные потери увеличился с начала года на 14,5 млрд руб. (+9,5%). Вместе с тем банк проводил последовательное сокращение розничных операций, начатое в 2008г. Кредиты, выданные физическим лицам, уменьшились с начала года на 2,7 млрд руб. (-70,5%), а средства розничных клиентов — на 12,7 млрд руб. (-67,6%).
Рост объема созданных резервов на возможные потери по кредитам корпоративным клиентам составил 88,1% (6,6 млрд руб.). Средняя ставка резерва по портфелю корпоративных кредитов достигла по итогам первых 9 месяцев 2009г. 8,5% (на начало года — 5,1%).
Доля просроченной задолженности в портфеле корпоративных кредитов банка "ВТБ Северо-Запад" на 1 октября 2009г. составляла 5,8% (на начало года — 2,5%). Коэффициент покрытия просроченной задолженности за счет общего объема сформированных резервов поддерживается на уровне 1,5.
В сентябре 2009г. банк выплатил дивиденды по результатам первого полугодия в размере 1,7 руб. на одну обыкновенную акцию. Общая сумма объявленных и выплаченных дивидендов составила 2,15 млрд руб.
ОАО "Банк "ВТБ Северо-Запад" — участник группы ВТБ. Банк специализируется на обслуживании корпоративных клиентов в Северо-Западном федеральном округе и Кировской области. На 1 декабря 2009г. региональная сеть объединяет 35 точек продаж (в том числе 17 филиалов).

Автор:

Новости партнеров