«Инногарант» недосчитался 2 тыс. клиентов «Капитал Тура»

Страховщик «Капитал Тура» «Инногарант» не может начать выплаты из-за того, что заявления от пострадавших туристов все еще продолжают поступать — из 8 тыс. клиентов «Капитал Тура» за выплатами обратились только около 6 тыс, — пишет Ассоциация туроператоров России.

В официальном пресс-релизе страховщика говорится: "По состоянию на 31 мая 2011 года от клиентов «Капитал тура» принято 2 тыс. 569 заявлений на выплату страховых возмещений на общую сумму 267,4 млн. рублей. По нашим прогнозам в апреле 2011 г. прием заявлений на страховые выплаты от пострадавших туристов должен был завершиться, так как глубина продаж туров приходилась именно на это время. Однако требования на страховую выплату по делу «Капитал тура» все еще продолжают поступать".
В компании пояснили, что решение о продлении сроков приема документов было принято из-за существенного расхождения между количеством потерпевших, заявленным туроператором, и количеством реально обратившихся людей. По данным туроператора им были не исполнены обязательства по отношению к 8 тыс. 177 туристам, при этом количество туристов, в чьих интересах поданы документы на данный момент, составляет 6 тыс. 56 человек. Таким образом, расхождение составляет более 2 тыс. человек.

В настоящее время «Инногарант» изучает причины необращения такого значительного количества людей и анализирует возможную динамику развития ситуации. Параллельно, изучается вопрос о юридическом статусе документов, поданных после закрытия реестра, и возможные риски несения обязательств компанией по таким заявлениям. В настоящее время по итогам рассмотрения представленных туристами документов приняты положительные решения по 1 тыс. 307 требованиям в интересах 3 тыс. 206 туристов. При этом страховщик уже выявил факты страхового мошенничества среди заявителей, что вносит определенные затруднения в процесс формирования реестра.

Новости партнеров