Объем продаж компании «Баскин Роббинс» за 9 месяцев 2012 года увеличился на 10% — до 743,8 млн. рублей

Наибольшее число кафе-мороженых компании работает в двух столицах: в Москве — 54, в Санкт-Петербурге − 14.

Объем продаж элитного мороженого компании "Баскин Роббинс" за 9 месяцев 2012 года увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 743,8 млн. рублей.

С начала 2012 года по франшизе бренда открыто 31 новых кафе-мороженых сети. Количество регионов, в которых присутствует бренд «Баскин  Роббинс», увеличилось до 86. Наибольшее число кафе-мороженых компании работает в двух столицах: в Москве действует 54 кафе, в Санкт-Петербурге − 14, сообщает пресс-служба компании.

В этом году "Баскин Роббинс" выпустила 6 новых сортов мороженого. По словам генерального директора ЗАО «Баскин Роббинс» Агнессы Осиповой. наращивание объемов производства  идет параллельно с увеличением сети «Баскин Роббинс». В ближайшее время, компания планирует значительно повысить количество точек продаж в Москве и за ее пределами.

Сеть «Баскин Роббинс» представлена в 87 регионах России и СНГ,  насчитывает 272 кафе, в ассортименте компании 137 сортов  мороженого. Первое совместное предприятие компании в России  — компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» —  была зарегистрирована в 1990 году В последствии она была переименована в ЗАО «БРПИ». В 1996 году "Баскин Робинс" открыла в Москве крупнейшую в Европе фабрику по производству мороженого премиум класса.

Новости партнеров