«Профмедиа» закроет телеканал MTV

На его частоте появится развлекательный телеканал «Пятница»

«Профмедиа» не будет в мае 2013 года продлевать контракт с Viacom на использование бренда MTV. Таким образом, компания отказывается от одноименного музыкального телеканала.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников рекламных агентств, в июне 2013 года «Профмедия» запустит новый развлекательный телеканал «Пятница» на частоте MTV. За последние дни представители компании уже провели несколько закрытых презентаций нового канала.

Логотип телеканала «Пятница» в настоящее время пока не разработан. Целевая аудитория нового телеканала будет взрослее зрителей 14-34 лет, на которых ориентируется MTV. В настоящее время руководство «Пятницы» приобрело права на повторный показ программ Первого канала «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница».

MTV начал вещание в РФ в 1998 году. В 2007 году телеканал приобрела компания

«Профмедиа» — российский медиахолдинг под руководством Рафаэля Акопова. Среди активов компании — телеканалы ТВ3 и 2х2, компания «Афиша», кинокомпания «Централ Партнершип» и другие.

Viacom — американский медиахолдинг, включающий в себя кабельные и спутниковые телевизионные сети MTV Networks, BET и канал Nickelodeon.

Новости партнеров