Чистая прибыль ГК «Обувь России» в 1-м полугодии выросла в 2,6 раза — до 203 млн рублей

Инвестиции группы в открытие новых магазинов в 2013-2017 годах составят 6 млрд рублей.

Группа компаний «Обувь России», управляющая розничными брендами «Вестфалика», «Пешеход» и Emilia Estra, объявила финансовые итоги за 1-е полугодие 2013 года по РСБУ. Чистая прибыль ГК «Обувь России» в 1-м полугодии выросла в 2,6 раза.

Выручка увеличилась на 87% по отношению к аналогичному периоду 2012 года до 1,95 млрд рублей. Чистая прибыль выросла в 2,6 раза в сравнении с 1-м полугодием 2012 года до 203 млн рублей.  EBITDA увеличилась в 2,3 раза и составила 338 млн рублей.  Рентабельность по EBITDA достигла уровня 17,3%.

Значительный рост прибыли и EBITDA в компании объясняют качественными изменениями ассортимента — увеличением доли более дорогой модельной обуви в коллекциях (более 50%); ростом продаж высокомаржинальной товарной категории — сопутствующих товаров (сейчас доля в выручке составляет 12%); а также развитием формата магазинов «Вестфалика» для торговых центров и распространением новых финансовых услуг для покупателей — микрозаймов.

В 1-м полугодии 2013 года Группа открыла 32 магазина в рамках годовой инвестиционной программы, которая предполагает открытие более 60 торговых точек и инвестиции в размере 700 млн рублей. Группа вышла на рынки 10 новых городов и таких новых регионов, как Ханты-Мансийский автономный округ, Республика Бурятия, Забайкальский край. Вновь открываемые магазины — это преимущественно магазины «Вестфалика» в формате для торговых центров.

В марте «Обувь России» вышла в Москву с новым форматом и открыла магазин в ТЦ «Филион». Всего емкость столичного рынка для бренда «Вестфалика» Группа оценивает в 80 магазинов.

В апреле «Обувь России» анонсировала пятилетнюю инвестиционную программу развития сети до 2018 года. В рамках программы Группа инвестирует 6 млрд рублей в открытие новых магазинов в 2013-2017 гг. «Обувь России» планирует увеличить розничную сеть в 3,5 раза — до 650 торговых точек, а выручку в 5,5 раз — до 18,5 млрд рублей. Программа будет финансироваться за счет собственных и заемных средств. В мае Московская Биржа допустила к торгам биржевые облигации Группы в объеме 5 млрд рублей. Три выпуска облигаций будут размещены в ближайшие 3 года.

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Группа была основана в 2003 году. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, рассрочка и микрофинансирование, обувное производство. «Обувь России» развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), а также fashion-марку недорогих аксессуаров Emilia Estra. На сегодняшний день в более чем 70 городах России работают более 220 магазинов компании. Выручка Группы по итогам 2012 года составила 3,3 млрд рублей, план на 2013 год — 5 млрд рублей.

Новости партнеров