Концерн «Калашников» потратит 40 млн рублей на свой бренд и сайт

Калашников, логоКонцерн «Калашников» планирует потратить около 40 млн рублей на создание своего фирменного стиля. Такая заявка размещена на сайте госзакупок.

Максимальная цена договора на создание бренда концерна составляет 20 млн рублей. Участники обязаны предоставить цену на четверть меньшую начальной.

Помимо этого еще 20 млн рублей пойдут на услуги по созданию нового сайта концерна. Результаты обоих конкурсов будут подведены 15 мая.

Напомним, концерн «Калашников», входящий в госкорпорацию «Ростех», был зарегистрирован в августе прошлого года. Он появился на базе ижевских оружейных предприятий НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод».

Автор:

Новости партнеров