Один из ведущих российских ритейлеров, группа компаний «Дикси» в сентябре увеличила свою розничную выручку на 28,3% в рублях (на 10,4% в долларах) по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Такая информация содержится в отчете компании, опубликованном в понедельник.
Согласно данным отчета, в сентябре 2014 года выручка «Дикси» составила 18,4 млрд рублей ($486,8 млн). В январе-сентябре выручка ритейлера тоже возросла. Она составила 164,9 млрд рублей ($4,7
млрд), что на 25,3% в рублях и на 12,0% в долларах выше показателей того же периода прошлого года.
Выручка сети магазинов «Дикси» в сентябре 2014 года выросла год к году на 35,0% в рублях (16,2% в долларах) и составила 14,6 млрд руб. ($386,4 млн). Сеть магазинов «Виктория», которая также входит в ГК «Дикси», увеличила выручку в сентябре в рублях на 8,3%, а в долларах, напротив, снизила на 6,8%. Выручка этой сети составила 2,3 млрд рублей ($61,8 млн). Выручка третьего дивизиона магазинов группы, сети «Мегамарт», тоже увеличилась в рублях (на 6,5%) и снизилась в долларах (на 8,3%), составив 1,3 млрд руб. ($34,5 млн) в сентябре.
Также в компании отметили, что за сентябрь открыли 66 магазинов нетто. Таким образом, за девять месяцев 2014 года «Дикси» открыла нетто 269 магазинов.