Продажа интернет-подразделения E5 компанией X5 Retail Group связана с причинами внутри группы, а не с целой отраслью. Такое мнение в комментарии «Агентству Бизнес Новостей» высказал сооснователь аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников.
«Решение о продаже или частичной продаже E5 все-таки продиктовано не столько рыночной конъюнктурой, сколько проблемами конкретного проекта. Я бы даже сказал, недостаточной масштабностью, недостаточной успешностью конкретного проекта», — сказал он.
На рынке интернет-продаж действительно замедлился рост, но нельзя сказать, что он идет на спад, отметил Овчинников. «Если посмотреть на других ведущих ритейлеров, они или уже очень активны и успешны в интернете, например, «М.Видео», «Эльдорадо» или «Связной», или так или иначе двигаются в сторону онлайна», — подчеркнул он.
Например, среди идущих в онлайн ритейлеров, большую часть продаж которых составляют продукты, эксперт отметил сеть «Ашан». «Про «Магнит» ходят разговоры, пока, правда, ни во что конкретное не вылившиеся», — добавил Овчинников.
Напомним, во вторник стало известно о том, что X5 Retail Group ведет переговоры с потенциальными покупателями части интернет-магазина E5. В частности, одним из покупателей может стать компанияWikimart, недавно привлекшая дополнительные средства на развитие. Стоимость сделки может составить примерно $10-40 млн.
фото с сайта yustas.livejournal.com