Операторы наружной рекламы Петербурга просят губернатора Георгия Полтавченко ввести мораторий на сокращение рекламных конструкций в городе. Об этом во вторник рассказал журналистам глава представительства Russ Outdoor в Северной столице Владимир Рябовол, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».
«Варианта два: либо провести торги по схеме, утвержденной в апреле постановлением правительства города без учета требований ГОСТа, либо, если есть понимание, что их надо учитывать, взять цивилизованную паузу, мораторий, который помог бы сначала урегулировать этот вопрос, а потом уже провести торги на основании новой законодательной базы», — прокомментировал Рябовол.
Кроме того, операторы просят губернатора направить премьер-министру обращение о приостановке деятельности ГОСТ в существующей редакции. По мнению участников рынка, эти нормы не влияют на безопасность дорожного движения, но их соблюдение негативно сказывается на социально-экономической ситуации города.
Напомним, на минувшей неделе комитет по печати Петербурга опубликовал новую схему размещения наружной рекламы, в которой из 9,7 тыс. рекламных конструкций по действующей схеме оставили 532. Столько конструкций соответствует нормам ГОСТ по наружной рекламе на автомобильных дорогах и городских территориях.
Фото с сайта www.oohmag.ru