20 идей по развитию России

Правительство попросили вернуть рекламу табака и алкоголя в СМИ

Правительство попросили вернуть рекламу табака и алкоголя в СМИ

Пресса_Фото с сайта foodmarkets.ruАссоциация распространителей печатной прессы (АРПП) предложила Минэкономразвития вернуть рекламу алкоголя, табака и БАДов в СМИ. Об этом «Агентству Бизнес Новостей» в четверг сообщил председатель правления АРПП Александр Оськин.

«Необходимость такого шага вызвана надвигающейся катастрофой на прессу и систему ее распространения. Экономика отрасли разрушается, и нам нужна поддержка государства, в том числе законодательная. В противном случае бизнес потерпит поражение, будет массовое закрытие печатных СМИ и ликвидация системы распространения печатной продукции», — прокомментировал Оськин.

Он добавил, что соответствующее обращение в министерство ассоциация направила в понедельник 27 октября. Издатели также просят разрешить газетным киоскам продавать кроме печатной продукции канцтовары, некоторые продукты, а также табак и размещать любую рекламу.

В письме приводится выгода для сферы, которую подсчитали эксперты АРПП. Как сообщают «Известия», разрешение на рекламу алкоголя, табака и БАДов ежегодно будет приносить бюджету 500 млн рублей налоговых отчислений.

Напомним, рекламировать в СМИ алкоголь запрещено с начала 2013 года. Позже Госдума приняла запрета на рекламу табака БАДов. При этом в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году на стадионах разрешили рекламировать пиво.

Фото с сайта foodmarkets.ru

Новости партнеров