В России туристы неохотно пользуются программами лояльности для постоянных клиентов авиакомпаний и отелей. О результатах исследования в среду рассказали представители туристического сервиса Momondo.
Согласно опросу, россияне не спешат накапливать мили, бонусы и скидки. Только 23% опрошенных россиян выбирают определенную компанию и 8% останавливаются в одних и тех же отелях, чтобы воспользоваться привилегиями постоянных клиентов.
Отметим, самыми лояльными клиентам названы жители США. Так, 41% американцев копят мили одной авиакомпании, а 12% всегда выбирают одну и ту же гостиницу, предусматривающую программы лояльности.
Добавим, в данном опросе поучаствовали более 12 тыс. человек из 12 стран – России, США, Англии, Франции, Германии, Испании, Италии, Голландии, Дании, Швеции, Норвегии и Финляндии. Чаще всего программами лояльности в Европе пользуются жители Норвегии, Финляндии и Испании.