Второй год бренд Apple признают самым дорогим в мире. Соответствующие результаты рейтинга представил Interbrand в четверг.
Согласно опубликованным данным за прошлый год стоимость бренда увеличилась на 21%. Она составила $118,9 млрд. Следом за Apple идет Google, стоимость бренда которого за год выросла на 15% и достигла $107,4 млрд.
На третьем месте с ростом в 3% оказалась Coca-Cola. Стоимость этого бренда составила $81,6 млрд. В пятерку также вошла корпорация IBM, стоимость бренда которой упала на 8% до $72,2 млрд, и бренд Microsoft подорожавший на 3% до $61,2 млрд.
Отметим, наиболее значительный рост среди брендов в этом году показал Facebook. Его стоимость выросла на 86% до $14,4 млрд. Существенно подорожал автомобильный бренд Audi (на 27% до $9,8 млрд), стоимость бренда Amazon выросла на четверть ($29,5 млрд). В пятерку лидеров по росту стоимости бренда также вошли Nissan и Volkswagen. Об подорожали на 23% и их стоимость составила $7,6 млрд $13,7 млрд соответственно.