Российский ритейлер «Дикси» анонсировал запуск еще одной собственной торговой марки — «Первым делом». Об этом в четверг сообщили в самой компании.
Под торговой маркой «Первым делом» компания будет выпускать недорогие продукты повседневного спроса, наиболее распространенные среди покупателей. Планируется, что уже в ноябре в магазинах группы «Дикси» появится порядка 40 наименований товаров под новым лейблом, в том числе хлеб, молоко, яйца, мясо, рыба, вода, овощные консервы. До конца этого года компания планирует выпустить около 100 наименований товаров марки «Первым делом», до конца следующего года — около 200.
При этом ритейлер рассчитывает не только разработать новые продукты, но и перевести под бренд «Первым делом» уже существующие, которые выпускаются под другими торговыми марками группы «Дикси». Параллельно с этим, компания продолжит выпускать товары марки «Д», которую ритейлер запустил в 2012 году, и других собственных марок.
Напомним, группа компаний «Дикси» — один из ведущих российских ритейлеров, который управляет, в частности, сетями магазинов «Дикси», «Виктория» и «Мегамарт». Ему принадлежит около 30 торговых марок. При этом суммарная доля товаров под собственными лейблами в обороте компании составляет 10,5%.
фото с сайта ria.ru