Российский ритейлер «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория») за III квартал 2014 года увеличил чистую прибыль на 90,4% год к году до 1,195 млрд рублей. Об этом говорится в отчете компании по международным стандартам финансовой отчетности, опубликованном в понедельник.
Выручка ритейлера за этот период выросла на 31% в годовом выражении и составила 57,895 млрд рублей. Показатель EBIDTA достиг 4,335 млрд рублей, что на 56,3% больше, чем зафиксировали в III квартале 2013 года.
По итогам девяти месяцев 2014 года чистая прибыль «Дикси» возросла в годовом выражении в 2,4 раза — до 3,16 млрд рублей. Выручка за отчетный период год к году выросла на 25,3% (до 164,858 млрд рублей), а EBIDTA — на 45% до 11,732 млрд рублей.
Отметим, наиболее динамично в июле-сентябре 2014 года развивались магазины дивизиона «Дикси» — их выручка увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 37,2% (до 46,163 млрд рублей). Средний чек в этих магазинах вырос на 12% (до 295,6 рублей).
Напомним, «Дикси» — один из самых крупных российских ритейлеров в сфере розничной торговли продовольствием и . Ему принадлежат сети магазинов «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт». Всего по состоянию на конец октября 2014 года ритейлер управлял 2,093 тыс. магазинов.
фото с сайта ria.ru