Депутат ЗС: Качество услуг петербургского метро оставляет желать лучшего

Депутат ЗС: Качество услуг петербургского метро оставляет желать лучшего

Алексей Макаров, фото пресс-службы ЗакСа4Качество услуг, предоставляемых петербургским метрополитеном, не растет, несмотря на огромные бюджетные вливания. Такую оценку эффективности работы ГУПа дал в среду «Агентству Бизнес Новостей» депутат петербургского ЗакСа Алексей Макаров.

«По-моему та ситуация, которая отражена в отчете контрольно-счетной палаты и в целом ситуация, когда мы из года в год растим субсидии для метрополитена, но тарифы для граждан растут — она недопустима. И качество услуг для граждан не растет, несмотря на очень серьезные бюджетные вливания. Я недоволен работой в целом управленцев метрополитена, но в отношении конкретного руководителя (Гарюгина) давать оценок не могу, потому что не знаю его роли», — сказал парламентарий.

Добавим, петербургским метрополитеном почти 25 лет руководит Владимир Гарюгин. Он был избран на этот пост в январе 1990 года решением конференции трудового коллектива.

Напомним, накануне КСП опубликовала результаты выборочной проверки ГУП «Петербургский метрополитен» за 2011-2013 годы. Палата нашла финансовые нарушения на общую сумму более 9,2 млрд рублей, причем предприятие отказало КСП в предоставлении некоторых данных. Оппозиционные депутаты на заседании ЗакСа предлагали пересмотреть  размер субсидий метро и проверить деятельности петербургской подземки.

Новости партнеров