За пять лет «Азбука Вкуса» планирует открыть 35 магазинов нового формата

Азбука вкуса фото с сайта foodretail.ruВ течение пяти лет компания «Азбука Вкуса» намерена открыть не менее 35 магазинов «Маркет», ориентированных на средний и средний минус сегмент. Об этом во вторник «Агентству Бизнес Новостей» сообщили в компании.

В основном торговые точки будут появляться в Подмосковье и на окраинах столицы. Рассматривается возможность открыть магазины нового формата в областных центрах Центрального Федерального округа (ЦФО).

Отметим, первые два магазина уже появились в Подмосковье. Больше до конца этого года открытий «Маркетов» не планируется. Новые торговые точки начали работу в Ступино и Одинцово в минувшие выходные. Торговая площадь магазина в Ступино составляет 1730 кв. м, он находится в ТК «Курс» на въезде в город. Вторая торговая точка открылась в ТЦ «Атлас» на съезде с Можайского шоссе. Торговая площадь «Маркета» в Одинцово составляет 2027 кв. м.

Напомним, «Азбука Вкуса» включает в себя 77 одноименных супермаркетов, три минимаркета Daily, а также три специализированные «Энотеки». Кроме того, в этом году компания присоединила сеть SPAR в Московской области. Свою работу «Азбука Вкуса» ведет в Москве, Подмосковье, Петербурге и Ленобласти.

фото с сайта foodretail.ru

Автор:

Новости партнеров