Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) вынесла 15 решений, в которых признала издательский дом «Фешн Пресс» нарушившим рекламное законодательство. Информацию об этом в четверг опубликовали на сайте московского управления ведомства.
Антимонопольщики нашли в журналах, которые издает «Фешн Пресс» (Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, «Cosmopolitan Психология», «Домашний Очаг Good Housekeeping», «Популярная механика») 25 рекламных публикаций, которые не сопровождались пометкой «реклама» или «на правах рекламы». Московское УФАС выдало издательскому дому предписания не допускать в дальнейшем подобного размещения рекламы. Административного делопроизводства против ИД антимонопольная служба пока возбуждать не стала.
Напомним, ФАС начала плановую проверку издательского дома «Фешн Пресс» в ноябре этого года. По итогам этой проверки антимонопольщики нашли более 50 материалов, нарушающих закон «О рекламе», и возбудили 27 дел.
Напомним, в начале ноября стало известно, что финский холдинг Sanoma договорился о продаже части журнального бизнеса в России из портфеля «Фешн Пресс» американскому концерну Hearst. В настоящее время Hearst и Sanoma на паритетных началах владеют издательским домом.