Совокупная сегментная чистая прибыль Mail.ru Group по международным стандартам финансовой отчетности в 2013 году выросла на 36,2% по сравнению с прошлогодним показателем и составила 11,5 млрд рублей. Об этом в четверг говорится в отчете компании.
Совокупная сегментная выручка компании достигла 27,4 млрд рублей, совокупный показатель EBITDA оказался на уровне 15,087 млрд рублей. По итогам I квартала 2014 года выручка компании выросла на 24,6% и достигла 7,794 млрд рублей.
Отметим, компания приводит сумму результатов своих основных активов. Так, учтены показатели почтового сервиса Mail.Ru, социальных сетей «Одноклассники» и «Мой мир», мессенджеров Mail.Ru Agent и ICQ, подразделения он-лайн игр, рекрутингового сервиса HeadHunter и подразделения продаж рекламы в поисковой системе «Таргет Mail.Ru».