Американская рекламная компания Omnicom Group не будет сливаться с французским холдингом Publicis Groupe. Об этом накануне заявили официальные представители компаний, передает ИТАР-ТАСС.
По словам главы Omnicom Group Джона Рена, единой причины срыва сделки не было. Однако остался не решенным ряд серьезных вопросов. Глава французской компании заявил, что решение было необходимо, хотя и не было простым.
Отметим, по данным СМИ, сделка сорвалась поскольку руководству компаний не удалось решить, кто возглавит новую корпорацию. Предполагавшаяся капитализация новой компании составляла $35,1 млрд. Она должна была получить название Publicis Omnicom Group. Собственниками должны были стать оба холдинга. Они бы владели компанией на равных правах. Ожидалось также, что новая компания станет самой крупной в мире и лишит этого статуса британскую компанию WPP.
фото с сайта www.foto.basov.com.ua