Apple купил поисковый рекомендательный сервис Spotsetter

Spotsetter, принтскринКомпания Apple приобрела рекомендательный сервис Spotsetter. Социальный поисковик позволяет находить места на карте и получать информацию о них с помощью аккаунтов друзей в Twitter,Facebook, Instagram, Foursquare, а также рекомендации с порталов Yelp, TripAdviser и подобных.

С момента основания в 2012 году стартап привлек более $1,3 млн инвестиций. В 2013 году сервис насчитывал более 5 млн человек и более 40 млн отметок на карте, сделанных с помощью приложений для iOS и Android.

Наработки основателей сервиса — экс-сотрудников Google Джонни Ли и Стивена Це — могут использоваться в усовершенствовании карт от Apple и добавить ему социальную составляющую. Таким образом, карты от Apple могут получить преимущество перед Google Maps, в котором нет таких функций, полагает TechCrunch.

Отметим, 30 мая разработчики Spotsetter объявили о закрытии собственного приложения. В прощальном сообщении они написали, что ждут «большого прогресса» в сервисах персонализированного поиска мест.

Напомним, Apple зачастую приобретает компании, которые обладают интересующими IT-гиганта технологиями. Последним крупным приобретением стал производитель наушников Beats Electronics — за него Apple отдала $3 млрд.

Автор:

Новости партнеров