Конкурс по выбору туристического бренда Петербурга продлят, чтобы задействовать большее число участников. Такое решение было озвучено зампредседателем Молодежной коллегии Петербурга Владимиром Бариновым на заседании Экспертной комиссии конкурса в понедельник, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».
Как сообщил Баринов, конкурс объявили в мае и проводят в рамках предвыборной кампании врио губернатора Петербурга Георгия Полтавченко. За эти месяцы дизайнерские агентства и независимые дизайнеры прислали 42 работы.
Из них эксперты выбрали пять наиболее удачных на их взгляд брендов. Их предполагалось разметить в интернете для последующего народного голосования.
Экспертная комиссия поприветствовала идею создания узнаваемого и интересного туристического бренда Петербурга. Однако ряд экспертов были удивлены таким малым числом участников и выступили с критикой представленных работ.
В результате было приятно решение провести в сентябре второй этап конкурса. Предполагается, что к участию в нем привлекут студентов Академии художеств и Мухинского училища, а также еще больше профессиональных дизайнеров. По результатам второго этапа также выберут пять финалистов, а из десятки лучших брендов эксперты и петербуржцы уже выберут один.
Фото с сайта gazeta.ru