 Конкурс по выбору туристического бренда Петербурга продлят, чтобы задействовать большее число участников. Такое решение было озвучено зампредседателем Молодежной коллегии Петербурга Владимиром Бариновым на заседании Экспертной комиссии конкурса в понедельник, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».
Конкурс по выбору туристического бренда Петербурга продлят, чтобы задействовать большее число участников. Такое решение было озвучено зампредседателем Молодежной коллегии Петербурга Владимиром Бариновым на заседании Экспертной комиссии конкурса в понедельник, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».
                                        
Как сообщил Баринов, конкурс объявили в мае и проводят в рамках предвыборной кампании врио губернатора Петербурга Георгия Полтавченко. За эти месяцы дизайнерские агентства и независимые дизайнеры прислали 42 работы.
Из них эксперты выбрали пять наиболее удачных на их взгляд брендов. Их предполагалось разметить в интернете для последующего народного голосования.
Экспертная комиссия поприветствовала идею создания узнаваемого и интересного туристического бренда Петербурга. Однако ряд экспертов были удивлены таким малым числом участников и выступили с критикой представленных работ.
В результате было приятно решение провести в сентябре второй этап конкурса. Предполагается, что к участию в нем привлекут студентов Академии художеств и Мухинского училища, а также еще больше профессиональных дизайнеров. По результатам второго этапа также выберут пять финалистов, а из десятки лучших брендов эксперты и петербуржцы уже выберут один.
Фото с сайта gazeta.ru
