Для потенциальных инвесторов наиболее привлекательными в Петербурге выглядят вложения в туристический сектор. Такую точку зрения в пятницу в «Агентстве Бизнес Новостей» высказала глава аналитического департамента «Альпари» Александр Разуваев.
«У нас становится все более популярным российский внутренний туризм. Обычно говорят Крым. Но на самом деле пиар Питера, как места, куда можно было приехать и посмотреть что-то, в советское время был сильным, а сейчас его мало. И этот пиар должен быть нацелен не только на Россию, но и на постсоветские страны. Например, на Казахстан, где была довольно давно и довольно слабая девальвация. И ВВП, и доходы на душу населения в Казахстане выше, чем в России», — считает эксперт.
По мнению Разуваева, именно граждане бывшего СССР могли бы стать целевой аудиторией петербургского туристического кластера.
Отметим, в прошлом году в Петербурге заметно снизилось число туристов из европейских стран. Однако это снижение компенсируют граждане России, для которых стал более привлекателен внутренний туризм.