Половина российских СМИ может закрыться до конца 2015 года из-за нынешнего экономического положения. Об этом во вторник заявил заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
Он сообщил, что в печатных СМИ серьезно увеличились траты на полиграфию. По его мнению, это произошло из-за падения курса рубля. Волин добавил, что объем рекламы в 2015 году сократится на 30–50%, пишет «РГ».
Волин добавил, что «есть два варианта поддержки — дать государственных денег или разрешить зарабатывать на рекламе». Он уточнил, что «государственных денег нет, значит, надо разрешить зарабатывать». В первую очередь, речь идет о возвращении рекламы алкоголя и сигарет СМИ.
Напомним, в ноябре 2014 года в минкомсвязи предложили вернуть в СМИ рекламу алкоголя и табака. Запрет на рекламу алкоголя во всех видах СМИ был введен летом 2012 года. Табачные изделия полностью запретили рекламировать в СМИ в ноябре 2013 года.
фото с сайта head-media.ru