Депутаты Государственной думы во вторник приняли закон, разрешающий рекламу на платных каналах, сразу во втором и третьем чтении. Об этом сообщается на официальном сайте парламента.
Во втором чтении были приняты поправки в условия количества «национальной продукции СМИ» для того, чтобы реклама была разрешена. Согласно новой редакции, такой контент должен составлять не менее 75% эфира телеканала.
Иностранные инвестиции в «национальную продукцию» не должны составлять более 50%, отмечается в законе. Под таким определением авторы закона понимают «контент, созданный гражданами России или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ», причем дублирование и перевод таким контентом не считаются.
Напомним, закон, запрещающий рекламу на платных каналах, действует с 1 января 2015 года. Парламент принял его 4 июля 2014 года, в этом же месяце он был подписан президентом.
Документ запрещает распространение рекламы на телеканалах, которые распространяются исключительно на платной основе, в том числе, и через кабельные сети. Из-за нового закона, в частности, прекратить вещание в России пришлось телеканалу CNN, который заявил о невозможности вырезать рекламу из общего потока, который распространяется на все страны.
фото с сайта www.capitalpost.ru