Закрыть

Тимченко: Менять редакционную политику в угоду сиюминутной моде — непозволительно

тимченко_Фото с сайта colta.ruИзменение утвержденной редакционной политики издания в угоду сиюминутной моде непозволительно. Так главный редактор новостного проекта Meduza Галина Тимченко прокомментировала изменения, которые произошли в журнале Playboy.

«Некоторое количество месяцев назад очень многие издания драматически изменили подход к стилистике заголовков, чтобы увеличить выдачу на главную страницу Рамблера. Этот агрегатор требовал заголовки четырех-пяти типов. В результате стали появляться заголовки «Пять способов вышивать крестиком», «Семь шляп английской королевы» и так далее. Вот здесь происходит утрата айдентики, лица издания, когда оно пытается подстроиться, чтобы получить сиюминутную выгоду в виде дополнительных кликов, которые (если говорить об интернете) не приводят к увеличению ядерной аудитории. Если ради таких сиюминутных тактических целей люди жертвуют редакционной политикой и приносят в жертву айдентику издания – вот это непозволительно», — рассказала Тимченко в беседе с «Агентством Бизнес Новостей».

При этом она отметила, что со временем изменения неизбежны. Однако для этого необходимо проводить серьезные многомесячные исследования. «Меняется мир, меняется аудитория, меняется медиапотребление, восприятие и этические нормы. Было бы странно, если бы издания стояли, как памятники, и не обращали внимания на то, что мир изменился», — пояснила Тимченко.

Напомним, во вторник руководство журнала Playboy сообщило о кардинальных изменениях в контенте издания. Так, теперь со страниц печатной версии журнала исчезнут голые женщины. Теперь издание будет иметь рейтинг «13+». Эротические и провокационные фото со страниц издания не исчезнут, но модели на них не будут полностью обнажены. На такой шаг руководство пошло после того, как в августе прошлого года от фото полностью обнаженных девушек отказались на сайте журнала. Это было необходимо, чтобы иметь к распространению контента в социальных сетях. В результате количество уникальных пользователей сайта выросло с 4 млн до 16 млн. Также расширилась возрастная категория посетителей – с 47 до 30 лет.

Автор: Анастасия Сафина

Новости партнеров