Носик: Издание, которое не меняется, – это издание, которого уже давно нет

Антон Носик, фото digit.ruПостепенное смещение акцентов в редакционной политике – это естественный процесс. Такого мнения придерживается медиаменеджер, основатель Газета.ру и один из бывших менеджеров холдинга Rambler Антон Носик относительно изменений в политике журнала Playboy.

«Правильный медиаменеджмент идет за цифрами, он основан на замерах читательского интереса. Читательский интерес всегда подсказывает руководству издания смещение акцентов. Читательская аудитория неизбежно с годами меняется: либо она стареет, либо молодеет. Она становится более серьезной либо наоборот, более легкомысленной. Это, конечно, реакция публики на предлагаемый контент», — полагает Носик.

Помимо этого, происходят и изменения публика меняется безотносительно к контента, происходят некоторые социальные и демографический сдвиги, добавил медиаменеджер. Также меняется пишущий редакционный контингент.

«Есть какие-то носители традиций, но постепенно размываются они более молодыми людьми, иначе воспитанными. Это естественный процесс. Издание, которое таких процессов не проходило – это, скорее всего, издание, которого уже давно нет. Оно осталось в прошлом вместе со своими читателями, вместе с традициями, которое оно олицетворяло. Потому что меняются и те, кто пишут, и те, кто читает, во всех мысленных плоскостях. Понятно, что сиськи-письки – драйвер массового спроса. Но если ты в этом работаешь, ты замечаешь, что у тебя помимо сисек-писек может быть много всего, что части читателей интереснее», — добавил Носик.

Напомним, во вторник стало известно, что руководство журнала Playboy решило изменить свою политику и избавиться в печатной версии от изображения полностью обнаженных женщин. Ранее такой эксперимент руководство поставило на сайте издания. В результате выросла посещаемость, а также расширился возраст аудитории.

Автор:

Новости партнеров