Число посещений заведений фастфуда в первой половине 2015 года увеличилась на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила генеральный директор The NPD Group Russia Мария Ванифатова.
По ее словам, операторы заведений фастфуда – KFC, Burger King и McDonald’s – на 21% увеличили число своих точек в Ростове-на-Дону, Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске. Выручка этих сетей выросла на 15%, в то время как весь рынок общественного питания в первом полугодии вырос на 2%.
McDonald’s, который владеет 520 заведениями в России, планирует открыть 50 новых точек в этом году. Это на 23 заведения меньше, чем в 2014 году. KFC, в то же время, в 2015 году, как и годом ранее, планирует открыть 100 ресторанов, тем самым увеличив сеть до 440 заведений. Burger King в 2014 году открыла в России 104 ресторанов. На данный момент сеть насчитывает 308 заведений.