«Когалымавиа»: серьезных претензий к работе компании от пассажиров не было

Stormy skyСерьезных претензий к работе компании «Когалымавиа» у пассажиров не было. Об этом в понедельник заявили представители авиаперевозчика.

По их словам, после авиакатастрофы в офис наоборот звонили клиенты и выражали слова поддержки.

«Мы имеем информацию, что в день авиакатастрофы на рейсе Санкт-Петербурга не полетело 16 человек. И два человека были сняты по чисто человеческим причинам», — сказала представитель «Когалымавиа».

Она отметила, что есть протокол действий, если есть претензии к техническому состоянию самолета. Что касается сообщений египетской стороны о неисправностях, то для них нет оснований: техники в аэропорту Египта были только российские.

Напомним, рейс Шар-эль-Шейх — Петербург потерпел катастрофу утром в понедельник. Погибли 224 человека. По предварительной информации, судно развалилось в воздухе.

Накануне в России был объявлен день траура. В Петербурге и Ленинградской области траур продлится до среды.

Автор: Анастасия Сафина

Новости партнеров