В 2015 году в Петербурге открылся только один крупный торговый центр – «Радуга». Об этом «Агентству Бизнес Новостей» сообщил глава петербургского филиала консалтинговой компании JLL Андрей Амосов.
Причиной таких результатов, по мнению Амосова, стало падение спроса на одежду. «Кроме того, инвесторы очень осторожничают из-за политической ситуации. Иностранный капитал на рынок не выходит, финансирования нет», – пояснил Амосов.
Неделей ранее состоялось техническое открытие «Радуги». По словам Амосова, это было строительство второй очереди; его площадь составила 30 тыс. кв. м. Построили ТЦ французско-швейцарские инвесторы, отметил Амосов.
Также руководитель консалтинговой компании отметил, что в следующем году планируется открытие лишь одного торгового центра. Проект финского девелопера SRV «Охта-молл» реализуется в Красногвардейском районе.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что к концу октября этого года доля модной индустрии в торговых центрах упала до 50%. Количество вакантных площадей составило 6,6%. При этом во II квартале из всех закрывшихся магазинов около половины пришлась на продавцов одежды и аксессуаров. По итогам III квартала закрылось на 20% больше магазинов, чем открылось.