СТС Media вместо телеканала «Перец» запускает новый проект под названием «Че». Вещание начнется 12 ноября, заявили в телекомпании в четверг.
По словам гендиректора CTC Media Юлианы Слащевой, «Перец» не оправдал ожиданий. Он ориентировался на людей с клиповым сознанием и должен был привлечь аудиторию из интернета. Новую концепцию разрабатывал экс-глава канала «Ю» Рубен Оганесян. При этом модернизация уложилась в бюджет «Перца».
Целевая аудитория нового канала – зрители от 25 до 40 лет. Основная ставка делается на историю о «настоящем человеке», его интересах и ценностях. Запланированы программы, посвященные мужским увлечениям, в том числе спорту, и разным профессиям.
Напомним, телеканал «Перец» до октября 2011 года назывался ДТВ. Целевой считалась аудитория в возрасте от 25 до 50 лет. Однако ее доля среди зрителей ДТВ едва превышала 2%. В результате ребрендинга руководство планировало увеличить эту долю до 5%, чего так и не произошло.