Ассоциация малых предприятий наружной рекламы выступила против возвращения рекламы алкогольной продукции. Об этом во вторник «Агентству Бизнес Новостей» сообщил руководитель организатор Роман Шайхайдаров.
«Здоровье людей важнее денег в любом случае. Человек, который хочет выпить, всегда может это сделать. А напоминать ему о том, что алкоголь где-то есть, мне кажется, нецелесообразно», — сказал Шайхайдаров.
Он добавил, что скоро в силу вступят ограничения по наружной рекламе, которые направлены на безопасность жителей. «Мы не должны расходиться в следующих шагах. Если мы говорим, что конструкции приводят к таким последствиям, а содержание конструкций?», — задается вопросом Шайхайдаров.
Руководитель АМПНР считает, что реклама алкоголя приводит к негативным последствиям, но в отличие от конструкций делает это не физическим, а психологическим способом. «А результат один и тот же», — сказал Шайхайдаров.
Напомним, ранее СМИ сообщали, что Институт развития интернета (ИРИ) предлагает в I квартале 2016 года внести поправки в рекламное законодательство. Они предлагают разрешить рекламу алкоголя и лекарств по рецепту, в том числе на телевидении. Ограничения должны остаться только по возрасту. При этом предлагается разрешить рекламу пива во время проведения Чемпиона мира по футболу в 2018 году.