Рекламный рынок Петербурга с января по июль 2015 года сократился на 27% год к году и составил 3,7 млрд рублей. Такие выводы СМИ сделали в пятницу с опорой на данные TNS Group.
Лидеры по рекламе – Ferrero (реклама на телевидении), сеть супермаркетов «Лента» (реклама по радио) и застройщики Setl City (наружная реклама) и «ЛСР» (реклама в прессе). Ferrero заменила на первом месте Nestle, а «Лента» – Metro Group. Обе эти компании опустились ниже пятого места.
Отметим, в основном в Петербурге рекламируются застройщики. Доля автодилеров уменьшилась.
Ferrero – кондитерская компания, производитель шоколада и конфет под марками Rafaello, Kinder, Tic Tac и Nutella. «Лента» – сеть гипермаркетов, с 1993 года работает в 60 городах России. Setl City – компания-застройщик, занимается 58 проектами в Петербурге, а также восемью – в Ленобласти, четырьмя – в Калининграде, семью – в Калининградской области. Группа «ЛСР» строит жилые комплексы в Петербурге, Москве и Екатеринбурге.